Чем отличается интернет цена от цены в магазине
Ничем ))) и то и то цена )))
ничем они не различаются, они формируются статьями издержки и статьями доходности и спроса и статьёй желаемой прибыли.... это вам простая схема формирования цены товара.. .
тем более многие крупные инт. -маг. имеют свои офисы под вывеской "пункт самовывоза" и курьерские службы, а там как вы знаете есть такой же штат консультантов и менагеров... .
так что они мало чем отличаются друг от друга... .
единственное при имущество инт. -маг. это их мобильность в продвижении товара на рынке потребительского спроса....
Магазин подразумевает наличие торгового зала, где представлен предлагаемый товар. За аренду торговой площади надо платить немалые деньги. В интернет-магазине, торгового зала нет, весь товар можно просмотреть и прочитать характеристики на сайте. Соответственно не надо платить аренду. Значит цену можно опустить ниже. Это основное отличие.
А самовывоз и доставка есть и там и там, склад, менеджеры, кассы.. . у обоих вариантов.
вот конкретный ответ такого магазина:
"Уважаемые клиенты!
Мы являемся Интернет-магазином, но для Вашего удобства мы не только производим доставку товара, а также предоставляем Вам возможность приобрести товар самостоятельно в магазине; ознакомиться, сравнить, потрогать, выбрать из нескольких моделей, получить квалифицированную консультацию специалиста (если это не стажер) , возможно, более детальным образом протестировать перед покупкой и, как следствие, сделать более уверенный и правильный выбор. Для этого необходимо помещение, и, следовательно, - плата за аренду (в нашем случае это: центр Москвы в пределах ТТК - всего в 160 метрах от метро Автозаводская, площадью 720 м2), электричество (в нашем случае это: 75 рабочих мест менеджеров, 20 информационных плазменных панелей, 9 окон-касс оплаты, порядка 50 демо-компьютеров, серверные, несколько банкоматов, терминалов оплаты и снейк-автоматов) , оборудование (в нашем случае это: 160 кВт (!!!) холода от нового оборудования кондиционирования, видеонаблюдение, серверы) , зарплата менеджерам, дополнительным кладовщикам (в нашем случае, это порядка 40-50 человек) , кассирам, администраторам, охране, хостес (которые встречают клиентов и помогают получить билетик в электронной очереди) , плата за обслуживание офисной техники, серверов, кондиционеров и т. п. - эта незначительная дельта идёт на покрытие расходов торгового зала. .."
Считается, что в интернет магазинах цены ниже. не знаю как на Украине. В России иные интернет магазины дороже розничных магазинов