Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купель)

Nocturnus Гений (81127), закрыт 8 лет назад
В каком фильме? Режиссёр?



Актёр в гл. роли? )

Бодродоброй, Киноманы;)
Дополнен 8 лет назад
Франциск
режиссёр Лилиана Кавани

Микки Рурк (Франциск Ассизский)

Ne Olsenn - ЛО)
Лучший ответ
~Ne Olsenn~ Гений (89496) 8 лет назад
"Франциск" же)

Лилиана Кавани
Микки Рурк
Источник: Привет)
NocturnusГений (81127) 8 лет назад
Он самый..в гламуре пока,пребывает))

Привет,Ольсен!
~Ne Olsenn~ Гений (89496) Ога,гламурно так ванну принимает с мужчинкой)) Спасиб,напомнил про эту фильму,надо бы пересмотреть)
Остальные ответы
Просто Ann Гений (56339) 8 лет назад
"Франциск"
Источник: Чудный ник. )))
NocturnusГений (81127) 8 лет назад
Привет,Ann!

Спасибо:)
Просто Ann Гений (56339) Доброй ночи, Дима. ) Вспомнилось... )))