Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Hyundai Solaris Хэтчбек

Lady Vamp Знаток (401), закрыт 8 лет назад
Подскажите пожалуйста, кто знаком с этим авто, все плюсы А ГЛАВНОЕ-минусы!! !
Спасибо заранее))
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (303900) 8 лет назад
как и у всех недорогих иномаках произведеных в россии
Lady VampЗнаток (401) 8 лет назад
а по подробнее плс,касаемо чего конкретно?
просто себе хочу такую брать
Ветер Искусственный Интеллект (303900) у нее проблемы с электрикой и капризный инжектор
Остальные ответы
marshall Буханкин Мудрец (16866) 8 лет назад
Минусы - недостаточная управляемость в следствии отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости. Задушенный экологичными нормами движок, который способен хорошо разгонять авто, только на оборотах, близких к максимальным. Но если вы не ездили на машинах более высокого класса, то берите, нормальный выбор
Lady VampЗнаток (401) 8 лет назад
спасибо)))
Олег Лосев Оракул (55597) 8 лет назад
у меня Рио, брат Соляриса, двиг 1.6 ест, не меньше 10л/100.пока один минус
Lady VampЗнаток (401) 8 лет назад
а каким лучше заправлять? 92 или 95?)))
Олег Лосев Оракул (55597) на крышке написано не ниже 92