Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему ксению собчак отстранили от участия в премии муз тв 2012?

Екатерина Макарова Профи (692), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Maria Мастер (1527) 8 лет назад
Телеведущая Ксения Собчак отстранена от работы ведущей церемонии вручения премии телеканала Муз-ТВ. Об этом сама Собчак сообщила в своем твиттере.
Как пояснила телеведущая, на вопрос о причинах такого шага ей ответили "ты сама все понимаешь. мы не хотели, но был звонок" (пунктуация автора сохранена) . Каких-либо дополнительных подробностей Собчак не сообщила.
Источник: http://lenta.ru
Остальные ответы
петро свекло Мыслитель (6121) 8 лет назад
ибо не чего животным на телевидение сидеть
A m a z i n g Мастер (1064) 8 лет назад
животным на сцене делать нечего
Фшшш Мастер (1209) 8 лет назад
а за что ей премию давать? она же не поёт.
☺ t.me/Roms33 Оракул (98648) 8 лет назад
Ну неё вирус политики.
Евгений Десятов Мастер (1506) 8 лет назад
Не знал, что она и здесь желала преуспеть! Во время сказали тпруууу.
Easy A Мудрец (13235) 8 лет назад
Лошадок туда не пускают))
Lucas Rain McLachlan Мастер (1424) 8 лет назад
учитывая ее поступок на церемонии Ника - нетрудно догадаться почему ее отстранили. могла превратить церемонию в политическую арену.