Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это может быть? болячка появилась года пол назад не растет, на нее наростает кожа, но она не заростает...

Елизавета Трусова Ученик (90), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Мама Чоли Искусственный Интеллект (289640) 8 лет назад
это псориаз скорее всего.. и дерматологу сходите обязательно.. неизлечимое заболевание, но ремиссии можно добиться
Остальные ответы
lora Мастер (1747) 8 лет назад
сходите к онкологу. Возможно проблема в этой области
Кэти Мудрец (11681) 8 лет назад
Вам нужно к дерматологу и к онкологу.