Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, когда душевная боль сменяется пустотой легче не становиться?

Ника Мыслитель (6128), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
B.A.F. Оракул (59095) 8 лет назад
Облегчение приносит наполненность. Опустошение - первая ступень к выздоровлению.
Остальные ответы
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Становится- подождите еще немного и душа наполнится - станет еще легче...)))
Нежность* Искусственный Интеллект (100352) 8 лет назад
потому что должно пройти время. . но я бы сказала, что пустота это не самый хороший признак. лучше все-таки поплакать, поговорить о своей боли с кем-нибудь. . потом, если появится злость, позлиться немножко. . а там уже и придет облегчение. . новым человеком станете. . более сильным и более мудрым..