Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества?)

... Просветленный (27480), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Дождёв Гуру (2779) 8 лет назад
Цены сложить ей общество не может, вот и мается девчушка.. . :)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Нипочем не брошу пить Алканоид Мудрец (15522) 8 лет назад
Они сами выбрали себе такую участь !!!
ANONYMOUS Гуру (4267) 8 лет назад
Подхалимаж-неизбежное явление в высших кругах
Savl Мыслитель (5005) 8 лет назад
До той высоты лишь на коньке-горбунке допрыгнуть можно. А он не у каждого имеется.
Александр Николаев. Просветленный (34952) 8 лет назад
Вернее наверно не одиночества а безбрачия. Брак по своей природе архаичен, а она продвинутая - несовместимость. Хотя как понимать "высшее общество" если это общество снобов то по делом им.
Вера Иванова Мыслитель (9880) 8 лет назад
Девушки из высшего общества мечтают выйти замуж за олигархов, а они все женаты. Не за слесаря же сантехника ей замуж выходить?
Как у Высоцкого: "Нет зубным врачам пути -
Слишком много просится.
Где на всех зубов найти?
Значит - безработица! "
Главов Искусственный Интеллект (1068531) 8 лет назад
Потому, что так поют... а на деле ...по разному...
Источник: Удивительное рядом.
Randevu ? Мастер (1929) 8 лет назад
это всё стереотипы
Наталья Наталья Ученик (178) 8 лет назад
НОРМАЛЬНЫХ равных мало, а на мезальянс не каждая пойдёт!
. Гуру (4856) 8 лет назад
Потому что это тупая песня)