Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интуитивное мышление - разорванное? или это логическое мышление разорванное ?

.. Оракул (62490), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
d b Гуру (2782) 8 лет назад
про виды мышления здесь: http://www.intellectrate.ru/vidithinking.htm
Никакого "интуитивнго мышления" там нет, конечно же. Интуиция предполагает знание без слов и мыслей, а без слов и мыслей нет мышления
Остальные ответы
clav Гуру (3777) 8 лет назад
Оба давно уже разорваны.
A Юрий Мастер (1298) 8 лет назад
Интуитивное мышление не возможно.
Интуиция это предчувствие правильного ответ без рассуждений. Или направление в котором находится правильный ответ.
Мудрость это знание правильного ответа.
А мышление это дорога которая может привести к правильному решению или не привести.
ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (243431) 8 лет назад
логика ломается
интуиция остаётся при своём мнении)