Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если больному в больнице ампутируют руку/ногу - то что потом делают с ампутированными частями тела?

pa3objla4utejl@mail.ru Гуру (3051), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
89823235772 Мастер (2127) 8 лет назад
обычно отправляют в морг на гистологическое исследование, а там уже утилизируют каким-то образом
Остальные ответы
Geodez Мастер (1103) 8 лет назад
Санитары собирают и в мусор выбрасывают!
Шуня Искусственный Интеллект (511151) 8 лет назад
по домам разбирают .. семьи кормить чем-то надо
Источник: чёрный юмор
киз кизляр Оракул (69321) 8 лет назад
Сжигают в больничном крематории.
pa3objla4utejl@mail.ruГуру (3051) 8 лет назад
у каждой больницы есть свой крематорий?