
Ваши прогнозы на сегодня.. Испания или Италия? Ирландия или Хорватия?

лИся Мудрец (10581), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Жуков Искусственный Интеллект (211457) 8 лет назад
А нам и хохлам насрать!! ! ))) Мы ждём!! ! )))))))))
лИсяМудрец (10581) 8 лет назад
в День России нашим надо нам подарок сделать)))))) пОляков натянуть))))))
Сергей Жуков Искусственный Интеллект (211457) Нормальные они ребята. Да и очень дальние родственники там есть.. ))) Не будем загадывать!!! Игра покажет!!! )))))) Спорт - МИР!!! ))))))))
Остальные ответы
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 8 лет назад
Андорра!! ! :-))))
Источник: Приветик!! ! :-)))
лИсяМудрец (10581) 8 лет назад
привет)
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) Весёлого вечерочка!! :-))))http://foto.mail.ru/mail/pastor273/2127/5948.html
NAzim Muxtarov Просветленный (22552) 8 лет назад
Голландия или Нидерланды? )))
ТамарчикПросветленный (33127) 8 лет назад
Такой уумный!
лИсяМудрец (10581) 8 лет назад
бегемот или гиппопотам?)
. Просветленный (26514) 8 лет назад
на сегодня прогноз таков облачно временами осадки
Игрок Искусственный Интеллект (105558) 8 лет назад
Я не болельщик, но отвечу: Испания и Ирландия ...
Вячеслав Оракул (59090) 8 лет назад
Испания или Италия?
Ирландия или Хорватия?
Подумать можно и далее,
покуда лежу в кровати я!
*не унесённая ветром)* Просветленный (21233) 8 лет назад
мне так кажется Италия, Ирландия, но на моё не ориентируйся, это моё предчувствие