Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Болит с правой стороны под ребрами отдает под лопатку -что это ?

Вера Холина Ученик (204), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вера Бойкова Мудрец (12373) 8 лет назад
Может быть печень, может, легкое. Может, невралгия.
Остальные ответы
Елена Езекер Оракул (52612) 8 лет назад
Желчный пузырь - воспаление, камни. Сделайте УЗИ
Owl wise = Ирка-Сердючка Искусственный Интеллект (139665) 8 лет назад
Тут вам все правильно ответили. И суда по вашему аватару Вам предстоит серьезно поработать над диетой и изменить пищевые привычки.
Вы употребляете что-то оченьл вредное (например жареное, майонез) или пьете какие-то достаточно вредные лекарства или пьете воду, которая содержит больше количество загрязняющих веществ.
Например я бы Вам посоветовала использовать фильтры для воды. Не пить кофе вообще, не пить крепкий черный чай. Отказаться максимально от сахара и соли. Ну во общем не категорически, но как-то чуток все недосаливать по сравнению с прежными вашими привычками.
И больше не покупайте для себя обычный сахар вообще. Ну мед, ну коричневый сахар патоку, но не белый песок!
Соль то же разная бывает.. . Например, если употребляете мелкую, то ее нужно меньше ил есть полезная морская соль или соль частично заменяйте чесноком.
А еще побольше лука и чеснока и петрушки свежей и укропчика (сейчас как раз лето) и попейте полевой хвощ как просто чай.
И осторожно с молочными продуктами: цельное молочко скорее всего цпотреблять не нужно даже для каши или омлета, а вот кефирчик и сыворотку - милое дело.
И по поводу бульона: откажитесь от костного традицонного бульона и переходите на легкие рыбные супчики.
И попробуйте поствовать.... очень помогает!
Ну последнее: если есть такая возможно - не прикасайтесь к сковородке! Обходитесь другими кулинарными методами приготовления пищи!! ! ВАрите, запекате, припускайте в воде, отваривайте на пару и т. п.
Ну особый разговор про муку. Попробуйте какое-то время исключить мужную и крахмалистую пищу: не варите себе кисели, не кушайте белых булок и т. п. В общем особенно сторонитесь белой муки с маслом и сахаром: торт, пироженое, печенье, пряник, пончик, пирожок, блинчик и т. п.
Ну и вода. . водичка.... церковная Святая вода, да слово Божие помогут вашим лекарям излечить вас! Только не увлекайтесь по советам докторов очень дорогими и сильными лекарствами: обязательно изучите весь перечень противопоказаний прежде чем что-то там употреблять!! !
Источник: ЗОЖ