Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошее и плохое идут полосами?

Гуличка Просветленный (28639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Это две половинки без которых мы как без пряникофф....
Остальные ответы
Перпетуум Кобеле Искусственный Интеллект (177843) 8 лет назад
хорошо, если поперечными. вдоль по черной - не слишком приятная дорога.
Sabriyat Профи (516) 8 лет назад
вроде бы, только что-то моя хорошая полоса запаздывает
академик Искусственный Интеллект (108479) 8 лет назад
вывод: не правильно идешь, не ходи поперек полос. .
выбери белую и иди вдоль нее
andrey Kostuchenko Гуру (4001) 8 лет назад
Хорошее и плохое идут рубцами по миокарде.))))))
polmex Ученик (198) 8 лет назад
Обязательно. Но важно не количество черных полос и их продолжительность, а умение их проходить.
Андрей Фастов Гуру (2706) 8 лет назад
потому что человек не идеален и не может всю жизнь или хотя бы долгое ее время вести себя безошибочно-отсюда и полосы обучающие человека до конца жизни-что такое хорошо а что такое плохо