
В каком году основана фабрика Красный октябрь

Елена Бушуева Мастер (1981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nordrhein Профи (744) 13 лет назад
Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь" ведет свою историю с 1867 года, когда была основана фирма Эйнемъ, Товарищество паровой фабрики шоколадных конфектъ и чайных печений. Сегодня "Красный Октябрь" сохраняет лучшие традиции прошлого, производя качественные кондитерские изделия. Компания является совла-дельцем более чем 40 компаний, среди которых преобладают производственные и торговые предприятия. Объем производства головного предприятия в Москве составляет около 60 тысяч тонн в год. Дочерние фабрики в Туле, Тамбове, Йошкар-Оле, Пензе и Санкт-Петербурге ежегодно выпускают около 30 тысяч тонн кондитерской продукции.
Остальные ответы
КлепикOff Гуру (3451) 13 лет назад
на ней написано же...
Ирина С Гуру (2691) 13 лет назад
Посмотри на мейле в поиске... там д. б. такая инфа.
IRonicA Гений (50469) 13 лет назад
Основана в 1867 фирмой "Эйнем".
M Гуру (4059) 13 лет назад
Irina уже ответила.