Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Отпуск мечты
+4

Зачем? Кому мешал удобный заказ билетов через сайт РЖД?

Сайт РЖД в очередной раз порадовал.. .
Раньше, при заказе ЖД билетов, на нем случались глюки. Ну да Бог с ними, с глюками — ничто в этом мире не совершенно. Заказать билеты все же можно было и довольно удобно. Но вот последний «перл» РЖД просто поставил в ступор.
Раньше, при заказе билетов, всегда выводилась схема вагона с указанием свободных и занятых мест (кто заказывал через сайт билеты, тот в курсе) , можно было там же на схеме выбрать нужные места, указать их, оплатить заказ и вуаля — придти в удобное время на вокзал и забрать билеты. Было это очень удобно и приятно — никакого стояния в очереди, никакого «билетов нет, остались только верхние у туалета» Но, видимо, руководству РЖД такие удобства для клиентов все это время не давали спокойно спать. Руководство РЖД подумало и решило: схему вагона — УБРАТЬ! Опцию «в одном отсеке плацкартного вагона» - УБРАТЬ! Теперь сайт выдает только наличие мест и все. То есть теперь при заказе билета вы можете полагаться на систему — какие места она вам выдаст. И места эти покажут вам только перед оплатой заказа. Ну а если уж места не устроят — можете отказаться. И соответственно пытаться заказать билет по новой, в надежде, что система выдаст удобное место. И все ваши пожелания — семьей из 4-х человек ехать в одной плацкарте (или купе) или на нижних местах — никого не волнуют.
Это что? Это как и, главное, ЗАЧЕМ? В техподдержке сайта ответили, что это новые изменения, разъяснили как теперь это работает, но так и не ответили — ЗАЧЕМ теперь это ТАК работает. Кому мешало такое удобство для клиентов? Какой кретин это придумал?
А самое печальное, что теперь, чтобы взять билеты на всю семью и ехать всем вместе — придется снова занимать очередь на вокзале к началу продажи билетов. А больше всего порадовала фраза в конце официального письма техподдержки: «РЖД — меняемся для Вас».. . Куда меняемся? Обратно в совок?
Очень хочется сказать руководству РЖД — неуважаемые, вы в своих решениях хуже ФурсЁнки.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Неужели это реально произошло? !

Давайте напишем коллективную жалобу, мне тоже этот "совок" не нравится.

Источник: Регулярно покупаю билеты через сайт
Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

Чего вы ерундой занимаетесь? Съездити в кассу да купите билет...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Вы по-женски чего то не понимаете чтоли?


Вот вам возможность выбрать интервал. к примеру 1-4
ставьте галочку - в одном отсеке
если свободны в выбранном вагоне все четыре места с 1 по 4 или сколько надо в одном отсеке - система вам их оформит.

Источник: ну а сайт как был глючным и неудобным - так и остался
Аватар пользователя
Оракул
13лет

не стой в очереди. заказывай через ту-ту или посошок. и сразу регистрация. т. е. желтенький получать в кассе не надо. Все для народа и во благо. куда ни посмотри

Аватар пользователя
Оракул
13лет

руки оторвать этим программерам