


На скорую руку, на реактивную ногу, приготовил я оладушки... "Окончание"...С вами такое бывало? Внутри...
Окончание.
Итак! Снова возвращаясь в мои комнаты и мою стремительность в делах, отмечу следующее! В кухне что-то происходит своим чередом, в голове же моей происходит хаос, но! Хаос этот отражается в некой слаженности всех дел, которые делаются по прихоти моей и странности моей, приходя в итоге к логическому и верному, хотя, вспоминая мои неудачи в кухонных делах, можно усомниться в моей уверенности и правильности поступков. Так, снова в сторону увожу от нашего сказа-рассказа, ибо в первую очередь это приходится сказом, то бишь, разбавленным рассказом, в котором замешаны странные умозаключения и сторонние рассуждения. Мы снова в кухне и что же мы видим? Время прошло порядочное, и все мои приготовления в комнатах к предстоящей работе заняли уйму времени и, в кухне тоже произошло помимо моего участия следующее! Миска из французского стекла покрылась стеками, пушистыми, воздушными. На стол натекло, натекло и на пол… Быстрыми, судорожными движениями убираю со стола и с пола пушистое тесто; бырыми движениями оттираю окружность стеклянной миски от теста и ополаскиваю свои рученьки. Испуг за порченное дело проходит, ибо большая часть теста осталась в миске. Таким образом, дело подходит к приготовлению оладушек, румяных и воздушных! Одновременно, сказано будет и отмечено вниманием! СмЯтанка уже заготовлена, замешана с сахарным песком и упокоена в холодилнике, иными словами – крем для готового блюда уже готов. Суетная кухонная жизнь моя, подходит к самому трепетному и приятному процессу, к поджарке оладушек! И сковорода, со сбитой резьбой на ручке, уже шкворчит маслом на огне. Загребаю большие шапки теста и погружаю на горячую сковородень, получается три неровных бугристых блинчика и, пока это дело прожаривается, накрываю крышкой, чтобы тесто поднялось и было пушистее. Ополаскиваю ручки свои, иначе и не бывает, пришлось укладывать непослушное тесто и, помогать скорыми движениями. Так, что ж, дело запущено, хватаю чайник, проверяю содержимое, добавляю воды и ставлю на огонь, свисток опускаю на носик.
Так, снова я в комнатах, теперь дело за основными приготовлениями, дело за одеванием и обдумыванием, не забыл ли чего? ! Ведь день выдается сложный, надо все взять с собой, чтобы успеть в срок выполнить задуманное! Так, штанина уже надета, чую запах с кухни, вторая штанина уж не помню как оказалась на второй моей реактивной ноженьке, но я уже в кухне! Скорым движением срываю крышку и переворачиваю оладушки, подрумяненные уже до крайности, «Повезло» - думаю я. И, снова комната, снова одежка и дела мои скорые. Продолжается это все мое одевание мгновенно, ибо из одежки остается только футболка; пакеты со всем содержимым перемещаются к входной двери, дабы не забыть в спешке! И снова кухня, сегодня то, что случается редко, сегодня удачные оладушки с сладкой сметанкой, из деревни привезенной…
Вот, сижу, кушаю и думаю, отчего же я не рассказал про муку и замес теста, которое оставил недоделанным, оставил до растворения сахара, соли и дрожжей. Да потому, что вся мука эта рассыпана по всей кухне и, стыдно сказать, боязно выдать всё это безобразие, в котором я обедал и, приходил в уныние…
вот-вот, я тоже заметила, что оставил ты миску без муки, а пришёл, когда уже тесто на полу лежало. кто добавил муку, а ? )) ну-ка признавайся, кто тот, второй растяпа, который это всё таки это сделал? )

Вторая серия не лучше первой... это называется графоманством! Кстати, к кулинарии не имеет никакого отношения.
Ой - нет - твое побырому - очень долго.. . у меня по бырому - это за 15 минут весь обед готов - а вечерком - побырому - это 1о мин - и пицца - готовенькая - какую хош - такую и заказывай)))
это нормально))))))))))