Александр Королев
Просветленный
(37008)
12 лет назад
Посмотри + на подходе к лампе фары. ( Пробник - на ближайший, + на подход) Потом - проверь минус . Если всё нормально - и лампа не горит - то лампу меняй, новая - не значит хорошая. Если + не приходит, и предохранитель в норме - ищи в проводке от косы под капотом. Переключатель на руле и главный - не причём. Он даёт разводку на ближний-дальний, а не по сторонам. Стороны идут через блок предохранителей. Посмотри ещё сам штекер, прозвони на прокручивании ( на фаре) . Было как-то, что на заводе зажали контакт клеммы по изоляции. Если кто-то в блок совался - посмотри и блок изнутри, там не долго открутить, на классике блок с индевидуальным подключением, может + не уходит от блока.