Вопрос на 500 рублей. Утром машина не заводится так как севший акб. Пошел взял заведомо исправный акб. тот же результат.
Пару оборотов сделает и в ноль. Генератор выдает 14.5V Стартер позавчера возил электрику. Посмотрел он якорь и обмотку - целые. Заменил держатель щеток, всю эту крышку короче,
щетки новые поставил, втулки поменяли на стартере и в картере маховика. поставили на место. История повторилась. акб сел. Поставили акб который у него всю ночь стоял на зарядке-
и снова крах. сняли стартер, он его снова просмотрел, вдруг что накосячил. еще поменяли втулку внутри картера на всякий случай. поставили. На этот раз машина завелась, но не скажу что четко так как стартер крутил еле еле. Короче электрик сказал мне что щеткам и втулкам надо теперь притереться, поэтому первый день туго будет крутить. Поездил вчера весь день
(побомбил чуть-чуть) . Среди этого дня машина несколько раз не заводилась, приходилось толкать. причем простой был не долгим около 15 минут, при простое около часа заводилась норм. Сегодня утром снова акб в ноль. Как уже писал что после того как она не завелась сегодня, на моем акб, я пошел взял другой исправный акб. только после толкача и небольшего подзаряда акб машина заводится. посмотрим что будет попозже. В чем дело? Вопрос на 500 рублей, если ответ реально поможет. Я еще думаю что может это в маховике дело?
У меня такая же история была это стартер не мог прокрутить, а когда напрямую подключал он крутил, я ни чего не мог понять психанул поехал купил новый стартер и всё нормально заводится
массу кузова с двигателем проверь..
обмотка может быть и нормальная а мощности не какой меняй стартёр, дешевле будет
Текста написал на целую книгу а причина всего лиш в стартере (проверка якоря и шунтов на замыкание) . И еще совет, если нет массы с корпуса на двигатель, обязательно поставь.
Много лишнего текста и не указана марка-модельмашины