
гастроэнтеролог лечит гастрит?

Ученик (189), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Гастроэнтеролог лечит гастрит у всех, кто к нему обратится, в том числе и у гастарбайтеров. Но, как правило, лечение гастрита в первую очередь обычно заключается в налаживании нормального режима питания, и исключении спиртных напитков, острого, соленого, жареного.
Остальные ответы
да сходи и узнай обязательно
Гастроэнтеролог лечит заболевания всего желудочно-кишечного тракта, в том числе эзофагиты, гастриты, энтериты, колиты, гепатиты, панкреатиты (неосложненные) и еще много чего.
да конечно лечит идите в хороший центр
и не только его много и другое.
Конечно лечит гастроэнтеролог гастрит, само название врача за себя уже говорит. Также он лечит эзофагит, панкреатит, холецистит, язву желудка и 12-ти перстной кишки, колиты, энтериты, дисбактериоз, рефлюкс-эзофагит....