Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шиповатые выросты на костяю что это?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~~ССВ~~ Гуру (3517) 14 лет назад
говорю сходи к врачу
Остальные ответы
logos Мыслитель (7962) 14 лет назад
шпоры - следствие плоскостопия.
M.Y. Гуру (4685) 14 лет назад
мутагенные гены у тебя заняли преобладающую позицию, скорей к венерологу беги а то через неделю сам себя не узнаешь....
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Недостаток воды и кальция в организме. Необходимо скорректировать клеточное питание. пиши