Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не замечали разницу в характере мужчин кто больше любит женские попы или груди

VladimirovaV Профи (713), закрыт 14 лет назад
Мне кажется что в первом случае это люди более экстраверные и властные, а 2 - более спокойные и домашние
Дополнен 14 лет назад
ой наоборот
Лучший ответ
Olga Знаток (408) 14 лет назад
А я больше согласна с вашим первым вариантом
Остальные ответы
Кристина Петрова Просветленный (20399) 14 лет назад
)))))))))) ржууууууууууууууууу
срочно надо научное исследование на эту тему делать!!!!
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Точно подмечено...+++++++++++++++++++++
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
надо будет понаблюдать -за собой))))))))))))))))))