Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня у вас сейчас играет в колонках?

Михаил Дудкин Оракул (57503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1821) 14 лет назад
у меня щас играет в колонках ЦСКА песенки))
Источник: приветиГ )
Остальные ответы
хай Гуру (3000) 14 лет назад
Милен Фармер
по радио
Неизвестно Мастер (1295) 14 лет назад
радио Эрмитаж. милая музычка....
кинчёчмис Гуру (4580) 14 лет назад
самая вечная музыка- тишина.
Анастасия Гуру (4394) 14 лет назад
Агулин "Летний дождь"
Зефирка Мыслитель (8237) 14 лет назад
какая-то иностранная... ретро фм включи-услышишь
kasatka Гуру (3585) 14 лет назад
Дремлют плакучие ивы. Дмитрий Хворостовский
Степан Круньков Мастер (1416) 14 лет назад
Rage against the machine - 08.How i could just kiil a man )))))))
Светик Гуру (3202) 14 лет назад
Игорёк,Гуд-бай!
жуть!
Пользователь удален Гуру (4846) 14 лет назад
я слушаю как факс гудит, и как сотрудницы по коридорам бегают и каблучками стучат
Oksana Akopyan Мыслитель (7457) 14 лет назад
песенка просто отпадная

тощусь от нее

не знаю кто поет как называеться!(((

могу скинуть!
Пользователь удален Мастер (1956) 14 лет назад
Григорий Лепс. "Она" Просто супер....
The World Kiber MoZg Профи (930) 14 лет назад
Я на работе и наслаждаюсь звуком работающего компа!!!
Источник: МозГ