Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С возвращенницем домой....)))))))))

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 14 лет назад
Долгие странствия.
Путешествую по Европе поездом и автобусом. Над головой обязательно
красная кнопка с чашкой кофе. Нажимаю. Симпатичная проводница тут же
приносит капучино.
Попал в больницу. Рядом с кроватью красная кнопка. Нажимаю. Симпатичная
медсестра тут же приносит чашку кофе.
Через год лечу домой Люфтганзой. Снова красная кнопка. Симпатичная
стюардесса тут же приносит кофе.
Автобус мерседес из Домодедово. Красная кнопка с чашкой кофе.
- Кого хуя жмешь? По ебалу давно не отгребал?
Бляяя! Дома!
Лучший ответ
Марина М Оракул (65078) 14 лет назад
ну наконец-то вернулся....соскучилась уже)))
Остальные ответы
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
Жжжжезть, как она езть!!!!5ять балов!!! )))))))))
Пользователь удален Гуру (3184) 14 лет назад
а все таки своя родная красная кнопка лучше чем всез заграничные вместе взятые..что бы там не говорили...