Поскольку жители этой страны судят по машине только по году выпуска, то неудивительно что практически все утверждают что новый ВАЗ лучше. Главная беда ВАЗов, это даже не низкий комфорт и надёжность, а низчайший уровень пассивной и активной безопасности, которое является главной характеристикой машины, на которую надо обращать внимание в первую очередь. Отсутствие преднатяжителей ремней безопасности, сминаемых или мягких элементов передней панели, сминаемой рулевой колонки, травмобезопасного педального узла, поперечных брусьев в дверях, (АБС ( у 2107, 2109, 2110, 2115)) которые есть у иномарок, делают ВАЗ чемпионом по самому низкому уровню безопасности. Сравните колличество смертности на дорогах в России, и в Ирландии, к примеру где все ездят пусть даже старых, но иномарках. А то, что многие мои соотечественники предпочли дешевые запчасти личной безопасности, так это уже их проблемы.
GreyHairsМастер (2196)
12 лет назад
Скажите:
- зачем сравнивать кол-во смертности России и Ирландии - во-первых сколько населения там и там, а также автопарк, а также поддержание правопорядка на дорогах
- у 20-летней - как правило в 99,99% реэкспортной иномарки - проданной по причине ее кончины и нежелания вкладывать огромные деньги в ремонт, а также по причине того, что ее рабочие характеристики уже не позволяют дальнейшее использование в этой стране - будут работать все датчики отвечающие за пассивную и активную безопасность.
- вы считаете что влетевший КАМАЗ оставит неравные шансы для пассажира из ВАЗа и гнилой, некогда безопасной, машины :)