Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нарушу ли я закон, если размещу в инете книгу 60-годов, не защищенную авторским правом ?

Пользователь удален Профи (951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танзиля Нурилина Мудрец (16171) 14 лет назад
Нет не нарушите, а книгу все с удовольствием почитают, и Вам еще огромное спасибо скажут. Удачи!!!
Остальные ответы
Александр Македонский Просветленный (28852) 14 лет назад
вы можите размещать любую информацию в инете на халявных серверах и это будет безнаказанно
Рыжий Гуру (3893) 14 лет назад
Не ссы. У нас ведь анархия...