Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не падает температура, что делать?

Ученик (21), закрыт 3 месяца назад
Уже довольно долго температура не падает, в смысле ее сбиваю, а она снова поднимается и так давно долго. Пью антибиотики, спадает температура потом поднимается. Что делать. В чем причина и что у меня?
Горло не болит, только есть немного кашля и, можно ли открывать окно в квартире?
Лучший ответ
Не занимайтесь самолечение, а идите на обследование к врачу, нужно искать очаг воспаления в организме. Если на улице холодно, то окна в квартире открывать нельзя.
Источник: Медработник.
Остальные ответы
клюкву попейте гораздо лучше антибиотиков
лучше в больничку. потому что может быть воспаление легких а ты и не знаеш
Антибиотиками такое не лечат. Потом будешь лечиться от дисбактериоза, молочницы . Проще врача вызвать, если не понимаешь как надо лечиться. Может у тебя просто перегрев. И какая температура?
обтирайтесь водой почаще спадает, сама так всегда делаю, никакие лекарства тоже не помогают