Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Признавайтесь!! ! В какое время суток вам больше всего нравится секс!?

enot Гуру (4550), закрыт 15 лет назад
!?
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 15 лет назад
тебя я думаю приятно в любое время суток)))))))) ) а вообще ночь конечно ну и утро!)))))))) ) весь день потом летаешь))))))))
Остальные ответы
Ева Фельде Мастер (1134) 15 лет назад
утром....мммммммммм....твкой страстный, безумный, чувственный....)))
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 15 лет назад
Нравится в любое время суток,а из за нехватки времени приходится заниматься только вечером,ночью и утром!)
Пользователь удален Ученик (213) 15 лет назад
Днем, больше сил так сказать, да и портнера видно лучше, от этого еще больше заводишься! :)
петя сидоренко Мастер (1790) 15 лет назад
Вчером и днем если он настоящий.
LenchiK Гуру (4891) 15 лет назад
ну и признаюсь... УТром.... когда в полусне... сонная ешо... зато так бодрит... такие незабываемые ощущения
BARS Профи (762) 15 лет назад
Все зависит от настроения!
He-111z Мастер (1424) 15 лет назад
как только так сразу