Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто на свете всех милее?

Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перефразируя Ирину: Милее всех то лицо, которое ты каждое утро видишь в зеркале.
Остальные ответы
тот, кто хочет заработать много денег :Р
... ты прекрасна, спору нет...
новороженные(дети,щенки,котята) чисты и милы,только жизнь потом всех портит
Думаю,у каждого влюбленного человека есть свое мнение по этому поводу...
милее всех то лицо, которое ты каждое утро видишь рядом с собой
милее всех любимый муж...
Я несогласен с Ольгой! Да, щенки с котятами - миленькие, но дети - бяяяяяя!!!!Милее всех тот (та), хто умеет за собой ухаживать! Я, например!