Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто тута самый крепкий и продержится до 1 часу ночи?

Рыба Мыслитель (8046), закрыт 14 лет назад
потом я свалю спатеньки
и вам посоветую
мне рано встать надо
а вам чтоб выспаться
ЧМОК всем кто со мной до часу
да и ваще всем куча чмоков
Дополнен 14 лет назад
да я с вами хоть всю жизнь сидела бы но вставать оч рано
а поспать хочется
Лучший ответ
Анико Каулитц/Киото Профи (524) 14 лет назад
мне сегодня вообще лечь не получится. эх...
Остальные ответы
Ло Искусственный Интеллект (167631) 14 лет назад
Давай развивайся - я до 2-х ежедневно
Chic candy Профи (714) 14 лет назад
а я вот могу и 4 дня не спать и что?
Пользователь удален Профи (673) 14 лет назад
хоть до 10 утра...не в школу же....
Элеанора Твист Мастер (1901) 14 лет назад
У нас в регионе уже 2-25...Не все ж по Москве живут!!!!
RG Знаток (432) 14 лет назад
Ну я тут буду до утра....и что?
Источник: мозгиии
I.R.A. Мудрец (12827) 14 лет назад
Елена, ты фильм "Машинист" с Кристианом Бэйлом смотрела? Ну так он Потс по сравнению со мной... Бессоннннниццццаааааа такая весёлая штука!!!
ANTIK Профи (640) 14 лет назад
а я лягу в 9 утра кто со мною?)
little_punk Профи (749) 14 лет назад
блин....уже пол второго....а вчера я в пять ушла....ребят....так нельзя! ану всем спать!!!!быренька! я злая васпиталка!