Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нет ничего хуже чем бродить в потемках чужого сознания.

Евгений Васильев Мудрец (17524), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В своем сознании, Лина, в узком месте фонарь можно повесить.
Вмешательство в чужое чревато, понимаешь.
Дополнен 14 лет назад
Воистину ты мудрец, Гелла.
Дополнен 14 лет назад
Может хочется приятное сделать близкому человеку, Алиция.
Лучший ответ
Гелла Воланова Просветленный (29411) 14 лет назад
Разгадывать чужие намерения и пытаться объяснить чужие поступки - это очень тяжелое дело. Себя не потеряешь, но во-первых, можешь потерять время, а во-вторых, принять "волка" за "овцу".
Остальные ответы
АбытиЁJ Гений (60432) 14 лет назад
Почему же? Хуже бродить в потемках своего сознания.
SHADOW Гуру (4435) 14 лет назад
нет напиши и объясни у людей не такие проблемы???
Алиция Мудрец (14792) 14 лет назад
Причём непонятно, что ты там делаешь и зачем!
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
это точно, лучше в чужое бельё не лезть!
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Всегда приятнее исследовать чужой подвал подсознания, чем свой.
Alexey Гений (66650) 14 лет назад
Думается, что для начала нужно изучить свое собственное. А после и другого человека станет проще понять