Какие произведения на ф-но вы играете часто для души?
"titine" из к/ф "Новые времена", 1936
"Rio Rita", 1930
"Tu vuò fà l’americano" ("We No Speak Americano")
"любимый немец" otto dix
"requiem" Lacrimosa (Tilo Wolf)
"Laura plays the piano" Akira Yamaoka
"Опиум" агата кисти
Мармыш, а хули отвечаешь?
Srbuhi, ещё одна. . ну хая отвечать на вопрос и говорить, что ты нихуя не умеешь играть не на чём - это важная для меня информация, да?
Я профессионально играю на пианино, но для души - только "Собачий вальс"
к элизе. хотя очень редко. не очень хорошие воспоминания о муз. школе
На гитаре, дембельские песни. Соседи вешаются.. .
Мишка был большой, который на ухо..
хм. . сразу данных здесь найдете-не вполне. . сразу *я даже на уровне исполняющих текстовки только по пальцам левой руки могу пересчитать. . [откуда такая постанова. . как будто 'само собой'...откуда в РФ ур-нь культуризациии?...а musk есть признак höch порядка культуры...]. . считаеться официально данное [исключение Хэппиес грайтфуул. . с ребятишком. . да еще не нашим. . (...][вот где культурный облом. . ] набивать вот. . на крайняк Elfman'а [для "продвинутых"...]...так. .
|der Musik:|
Chöpin-von Fr.Fra. - La` Fantasyie`s [... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ...][... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ...][... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ...][Эxpromte do dies minore[der Nußknacker][Mitadagio][Qualitität[psevdo]][die Klassik]
Benthoven van Lud. Happy greatful feelings after the storm[kirche Chöre][... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ...][... [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ...]
Liszt Ferencz Ad.Ni. Esterházy Nikolaus II. ['Franze'] | [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] |[Rus][Klavier][La Fantacia]
Offenbach Jacq. Isa.