А при замене прокладки ГБЦ обязательно шлифовать головку? движок не перегревался.
просто заглушил, через секунт 30 хлопок под капотом и пар повалил. разорвало верхний резиновый патрубок идущий к радиатору. а в нем эмульсия
митсубиси галант 8.американец. 2.4литра. 2000 год
масло в АКПП нормальное, уровень не поднялся, в движке так же.. . поставил другой патрубок, завел при открытой пробке радиатора-оттуда все это поперло напором.
А ЭТО ТОЧНО ПРОКЛАДКА? или еще что то может быть?
Кругом шоркнуть и сразу будет видно точки касания, если касание везде то чистим поверхность и спокойно ставим прокладку и головку.
Уж Лучше Сразу Шлифануть, Ты ж на Глаз то не определишь повело голову или нет! А То Вылезет потом, Двойной Попадос Получится!
Шлифовка головки даже на 0,5 мм. форсирует двигатель. Бегать будет лучше, но не долго.
А я бы проверил систему вентиляции картера "это ЖЖЖ (хлопок) не спроста...! (с) Винни Пух. Тут дело хозяйское, конечно: если работу делаешь своими руками, то прокладка стоит копейки и можно ГБЦ не шлифовать и в случае повтора опять всё разобрать и уже потом шлифовать. А вот если ты платишь дяде Васе или того хуже официалам.... То тут лучше перестраховаться и шлифануть.
Как минимум желательно!
Правда говорят "риск благородное дело", но не в этом случае.