Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назавите 10лучших композиций метала.

Пользователь удален Гуру (4814), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39056) 14 лет назад
nu u kazhdogo raznye.takih net.esli b hotja by 100.eto nado ko,lupatsja vo vseh metalnapravlenijah.
a vot 10 viking,pagan,folk nazvatj mogu.
Vintersorg-Fangar uttav nordens sjal
ensiferum-treasures of gods
turisas-miklagard overture
Windir-Marytrium
Finntroll-Aldhissla
Borknagar-The stellar dom
Equilibrium-Die Prophezeihung
Thyrfing-Tiden laker
Vikingferd-Slaget
Wintersun-sleeping stars

Источник: IMXO
Остальные ответы
DeX Мудрец (10125) 14 лет назад
Хм... Честно говоря для меня это очень сложно сделать!!!
Не смогу я 10 выложить, ибо 10-й здесь не обойтись!!!!
hello kitty Оракул (50264) 14 лет назад
Children of Bodom-silent night, bodom night
Amon Amarth-north sea storm
Dragonforce-Valley of the Damned
Manowar-Die For Metal
Machine head-old
Mudvayne-Determined
Iron Maiden-New brave world
Amorphis-Warriors Trail
Helloween-Cry For Freedom
ах да, исчо Metallica-seek and destroy

Источник: ИМХО
ahma Гуру (2848) 14 лет назад
Children Of Bodom "Kissing The Shadows ", Dimmu Borgir "Sympozium", Carcass "Heartwork",Metallica"Nothing else matters" ,Stratovarius "Break The Ice",Manowar"Warriors Of The World United" ,Van Halen "Year to the Day", Gamma Ray "Heal Us",Grave Digger "Morgane Le Fay" ,Behemoth - As Above So Below....
Дочка вурдалака Мастер (1080) 14 лет назад
Ну метал понятие растяжимое….
Cannibal Corpse - Gallery of Suicide
Dark Tranquillity - Damage Done
Slayer - Angel Of Death
Metallica - Master of puppets
Judas Priest - Paintkiller
Death - Spirit Crusher
Control Denied - When The Link Becomes Missing
Burzum - Inn i slottet fra droemmen
Venom - Hours Of Darkness
Children Of Bodom - Everytime I Die
--------
Вроди хватит....хотя список можно продолжать и продолжать....