Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я должен идти?

Пользователь удален Мыслитель (8367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Розовое Облако Мыслитель (8298) 14 лет назад
И я должна...Но я вернусь...


Не знай пути обратного, о прошлом не грусти... Лети, лети, кораблик мой – счастливого пути!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7497) 14 лет назад
настолько должны идти, на сколько и должны остаться..выбор всё равно за вами :)
Наталья Викторовна Мыслитель (7711) 14 лет назад
Думаю да, рано или поздно все туда придем.
ДНК Просветленный (28598) 14 лет назад
Ты ни чего не должен, и поступки твои диктуются сознанием в последнюю очередь.
Stefani Оракул (98561) 14 лет назад
"..Нет, погодим
В этой жизни ещё погостим
Удивим-Удивимся
Улыбнёмся-Заплачем... "
Ира Гуру (3154) 14 лет назад
А вопросы кто за тебя будет задавать?
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
при наличи необходимости и желания да.