Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает монитор.

Jane Night Ученик (135), закрыт 4 года назад
Купили сегодня новый системник (Aser) и монитор (Samsung). Проверяли системник на другом мониторе - все работает. только разъемы разные. и при проверке включали в нижний, а у нашего монитора верхний. Включаем системник, монитор не включается. лампочка сети мигает (т. е. к розетке подключен, а к видеокарте нет) что делать? стоят пломбы, т. е. чтобы проверить, к какому разъему подключена видеокарта не можем. может быть так что видеокарта подключена только к нижнему разъему и поэтому монитор, подключенный к верхнему, не включается?
Дополнен 12 лет назад
Андрей, читайте внимательнее. мы НЕ знаем куда подключена видеокарта, там пломбы стоят. Нажали кнопку Авто. не помогло, все равно мигает индикатор.
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (474406) 12 лет назад
На мониторе нажать кнопку АВТО, чтобы монитор отсканировал разъемы на наличие сигнала!
Каждый день привозят такие системники.
Источник: Инженер сервисного центра
Остальные ответы
Red Искусственный Интеллект (159282) 12 лет назад
видеокарта подключена только к нижнему разъему ???
монитор подключаем к нижнему (горизонтально) разъему
Похожие вопросы