Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы подумаете об обладателе Пежо 206 и об обладателе Фольксваген жук?

Профи (704), закрыт 11 лет назад
Безусловно, машины разных классов.Потому и спрашиваю.
Дополнен 11 лет назад
да, дополнение,обладатели девочки=)
Дополнен 11 лет назад
Пряшников дмитрий! А вы не в курсе что жук стоит 25 тыс новый?=)Какие те же деньги?Микра дешевле=)намного!
Лучший ответ
Это однозначно девушка! Пежо - красиво, Жук - стильно и красиво!
Остальные ответы
То что они зарабатывают неплохо.
Пежо - красиво, стильно, недорого. Фольксваген - сплошной выпендреж)
Скорее всего это девочка,а не мальчик.
Вы думаете что есть какой-то другой вариант ответа, кроме: гей?

Если же за рулём девушка, то я бы испугался и прибавил бы газа (вообще недолюбливаю особ слабого пола за рулём) 8)
жук это классика жанра:) респект:) а пежо выкидышь французкого автопрома:)) но тоже респект:))
пежо мне не нравиться, вольцваген - сила!
Я подумаю: "А почему она не купила за те же деньги НИССАН МИКРА??"