
Как вывести грибок из организма???

Мыслитель (5058), закрыт 4 года назад
Только не предлагайте Флюкостат, Флуконазол, Дифлюкан. Всё это я пила, но ничего не помогло, зря только деньги потратила.
Надоела уже эта молочница, тоже что только не пробовала, так теперь ещё и разноцветный лишай появился: ( У меня кожа загорелая, а пятнышки белые. Ну в общем, это тоже грибковое заболевание... Что сделать, чтобы грибок полностью вывести из огранизма, изнутри? Ну а уж молочницу и лишай можно потом местными средствами вылечить. Что делать, какие может народные средства есть?
Лучший ответ
не знаю на сколько поможет: кружка молока+кусочек масла+раздавленныи зубок чеснока-подогреть до растопления масла и выпить теплым перед сном.
Комментарий удален
Остальные ответы
сходи к дерматологу, потому что здесь ни чего толкового не кажут тебе
Вначале желательно провести общую антипаразитарную терапию с очисткой. А после заняться грибками. Процесс не быстрый, но возможный.