Что же должен слышать посетитель в магазине? Навязчивая трансляция радиопередач, неуместной радийной музыки, звучащей из размещенного в углу музыкального центра, вряд ли будет способствовать привлечению и, главное, удержанию клиента. Поэтому многие владельцы в последнее время стали оснащать свои магазины системами качественной трансляции музыки. Фоновая музыка должна содействовать формированию образа магазина, подчеркнуть стиль заведения, поддержать приятную атмосферу и индивидуальность, не отвлекая покупателя от основного - выбора товара.
При подборе мелодий рекомендуется учитывать возраст потенциальных покупателей. Это вовсе не значит, что для пожилых людей нужно ставить военные патриотические песни, - пусть это будет музыка их молодости: шлягеры, современная обработка классики.
При подборе музыкальных композиций следует избегать песен с неоднозначными текстами, повествующие о несчастной любви, так как при этом у посетителей могут возникнуть ненужные ассоциации, связанные с той или иной песней. Клиенты пришли за покупками и не настроены вспоминать о своих любовных страданиях или других негативных событиях жизни. По той же причине лучше не использовать избитые современные мелодии.
В плей-лист для торгового зала стоит включать ремиксы известных музыкальных хитов и композиции того музыкального направления, которые наиболее полно отвечают концепции магазина, желательно при этом, чтобы в песнях было не много или не было вообще слов, чтобы посетителям не приходилось вслушиваться в тексты песен.
Ритм фоновой музыки - также немаловажный показатель эффективности ее воздействия на слушателей. Медленные, лирические мелодии влияют на сознание человека как расслабляющий фактор. Спокойная мелодия словно призывает покупателей не спешить, подолгу задерживаться у прилавков, а это способствует росту числа спонтанных покупок. Такая музыка подойдет для бутиков с небольшой проходимостью, где покупатели более взыскательны и привыкли к неторопливому выбору. Бодрая и живая музыка будет соответствовать магазинам с большим числом покупателей, например, расположенным в торговом центре. Она поспособствует более быстрому выбору, а в вечерние часы улучшит настроение посетителей, взбодрив их после трудового дня.
Грамотно подобранное звуковое сопровождение вызовет положительные эмоции у покупателя, создаст настолько хорошее настроение, что ему захочется подольше задержаться в магазине.
www.audiobrand.ru/ http://www.gusli.su/soul-ballet-best/ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] http://www.muscafe.su/ фоновая музыка - Скачать бесплатно mp3 на Muzofon.com
muzofon.com/search/фоновая музыка