Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить кроссворд по истории 8 класс!!!

Знаток (286), закрыт 2 года назад
1. Изобретатель жесткого управляемого аэростата (8 букв) . 2) Вращающаяся печь, применяемая в процессе выплавки стали (9букв) . 3) Изобретатель первого современного токарного станка из метала (7 букв) . 4)Создатель крупнейшей фирмы по производству оружия в Германии (5 букв) . 5) Изобретатель вращающейся печи, применяемой в процессе выплавки стали (8 букв) . 6) Изобретатель первого парохода (6 букв) . 7) Название первого парохода (7 букв) . 8) Мера длины (4 буквы) . 9) Название парохода, на котором впервые было применено электрическое освещение (7 букв) . 10) Английский инженер, построивший первый железнодорожный висячий мост ( 7 букв) . 11) Управляемый аэростат (9 букв) . 12) Термин, употребляемый для определение нового этапа развития капитализма в конце 19 - начале 20 в ( 11 букв) 13) Изобретатель метода фотографии (5 букв) 14) Система отверстий на бумаге или листе картона (10 букв) . 15) Вид транспорта (7 букв) . 16) Выезд граждан в другую страну на постоянное жительство ( 9 букв) .
Лучший ответ
1цепеллин
2конвертер
4крупп
5бессемер
6фултон
7клермон
9жанетта
Остальные ответы
Блин, да вбей ты вопросы в любой поисковик! Он тебе всё выдаст!!!
1.Цеппелин
2.конвертер
3. Модсли
4. Крупп
5. бессемер
6. Фултон
7. Клермон
8. Жаннета
9. Саванна
10.
11.Дирижабль
12. Морзе
13.
14 .
15. автобус
16. колумбия
1. Цеппелин
2. Конвертер
3. Модсли
4. Крупп
5. Бессемер
6. Фултон
7. Клермон
8. Реблинг
9. Саванна
10. Телфорд
11. Дирижабль
12. Морзе
13. Шиллинг
14. Эмиграция
15. Амфибия
16. Колумбия