Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое ЙАД?

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Мастер (1007) 14 лет назад
Это тот же яд, но на ебл*нском языке. Куча ебл*нов, не знающих русский язык, решили разом писать безграмотную х*ету, чтобы не позориться, когда делают ошибки. Иными словами, йад - это то, что булькает в головае у этих дебилов вместо мозга.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17022) 14 лет назад

_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|__
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|___

p@R@dogs © Гуру (4949) 14 лет назад
В переводе с Олбанского это яд. Если будут еще вопросы по олбанскому, пиши на мыло)
Alibek Jubekov Знаток (441) 14 лет назад
Это то чем можна атравитса