Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего бы добавить а что убрать?

Пользователь удален Мыслитель (9208), закрыт 14 лет назад
Вот вчерашнее фото, Да и вообще как смотрится?

Спасибо за коменты.
Дополнен 14 лет назад
аааа не бейте меня фото не прошло :)))))
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Александр Алексеенко Гуру (3897) 14 лет назад
Я правда во внутренностях авто не спец!!!!Но смотрится классно!!! Приятно открыть капот и увидеть сие....
Остальные ответы
ларсон Гуру (2525) 14 лет назад
и чего встала такая красота
Пользователь удален Мастер (1321) 14 лет назад
ой, ну я в этом не разбираюсь совсем, но выглядит прикольно) )
Ольга Стручалина Мастер (1286) 14 лет назад
КРАСОТА!!!!Главное, чтобы тебе нравилось!!!!А добавить нужно хорошую манеру вождения!!!!
УДАЧИ ТЕБЕ НА ДОРОГЕ!!!!