Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильмы, которые вам понравились и которые стоит посмотреть?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Новинки - смотрю в кинотеатрах. Не новинки - все что хотела, посмотрела.

Расскажите, какие у вас любимые фильмы, какие фильмы стоит посмотреть для общего развития. А?
Лучший ответ
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Ран (Куросава)
Мертвец
Куклы
Любовное настроение

сейчас идет английский фильм "Уроки вождения". Сам ходил на днях, очень рекомендую.

еще вдогонку:
Черная кошка, белый кот
13-й квартал (средний боевик от Бессона, невероятная постановка трюков)
Париж, Техас
Амадеус
Маленький Будда
и регулярно смотри фильмы по Культуре по воскресеньям около 23 часов.

Также посети сайты: http://dvdselect.ru/ http://www.drugoe-kino.ru/
Остальные ответы
Достучаться до небес Догма Адвокат дьявола Другие Мертвец (to be continued)
Оскароносные "Зеленая миля", "Игры разума", "Красота по-американски" весьма неплохи. Черная кошка, белый кот (Кустурица вообще хорош) Может быть Затоiчи, хотя Такеши Китано на любителя. Анализируй это (если симпатичен ДеНиро) Из документального можно посмотреть НТВшный цикл "Намедни. Наша эра" - впечатляет.
Парфенова давить. Примитивизирует и привирает.
Дополню списочки: Пианино Джейн Кэмпион Блуберри Три цвета: Синий (Белый, Красный) это трилогия Кшиштофа Кишлевского из Кустурицы еще Андеграунд и Жизнь как чудо порекомндовала бы Вечное сияние страсти - мне нравится-) Небо над Берлином Вендерса Бразилия Лабиринт Легенда о пианисте на корабле Нет вестей от Бога, Все о моей матери, Поговори с ней Альмодовара Сука любовь, И твою маму тоже Плохой парень Ким Ки Дука, правда на любителя, Ким Ки Дук жесткий очень Сумрачный Самурай Список Шиндлера Любовное настроение Карвая (+1) Амадеус (+1) Пролетая над гнездом кукушки тоже Формана Ускользающая красота Бертолучи Берлинский роман Лилианы Кавали, но тоже кому как-))) Достучаться до небес, Догма, Мертвец (+1) 9 врата Из наших: Пасечник - мега фильм фильмы Сергея Соловьева ;-)) 100 рецептов влюбленного повара In vino veritas 31 июня больше пока не помню-)))))))))) а еще супер режисер французский Лео Каракс! Любовники с Нового Моста и Дурная Кровь..если найдешь, свистни мне, я никак не могу приобрести-)))
Из отечественных относительно свежих обязательно смотреть "Пыль" еще очень хорош "космос как предчуствие" неплох "изображая жертву"
Последнее танго в Париже Гордость и предубеждение mon amour /если любишь Тинто Брасса/ Пианистка На гребне волны Адвокат дьявола Жесть