Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким бензином нужно заправлять тайоту камри(американскую). 92 или 95?

Ира Мыслитель (5009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
igor lysenko Знаток (384) 14 лет назад
v rossii net 95 benzina.ego poluciaiut iz 92 s pomosju raznih prisadok.tak cto lucse 92.
Остальные ответы
Катя Гуру (3106) 14 лет назад
Я не вижу разницы между 95 и 92..
Но раз такая делема то заправляй 98...
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
Однозначно - американским!!!!
Источник: Аи -95,а там как повезёт. У нас все бывает!
_RLS™ 23rus Оракул (71751) 14 лет назад
да любым, но предпочтительно качественным 92...