Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой вопрос тут задают чаще, чем "Ваша любимая марка авто? "?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 13 лет назад
Может за такие вопросы сразу по 50 баллов снимать? и еще по 5 за каждый ответ?
Дополнен 13 лет назад
Привет-привет, с кем не здоровались!!!!
Лучший ответ
ЁжИчек на классИке Просветленный (21977) 13 лет назад
1-е место: Как вы относитесь к женщинам за рулём и т. п. ?
2-е место: Какую машину купить за ...тыщ и т. п. ?
3-е место: Что лучше брать тратата или трутату и т. п. ?
4-е место: А чо это у меня сломалося, а? и т. п. ?
5-е место: Кто подарить мне мафыну? и т. п. ?
6-е место: Кде найти магазин по продаже прав, ТО, и т. п. ?
И Т. Д. И Т. П.
А мысль то про баллы хорошая!!! !
Но к сожалению ни чего не поделаешь.. . Они были есть и будут, млять!
Все новички в рубрике почему то думают что до них НИ КТО СДЕСЬ таких УМНЫХ вопросов не задавал! ТьФУ!
УДАЧИ!
Остальные ответы
A A Мастер (2161) 13 лет назад
какое любимое блюдо, затрахали
Ан@стеZZZия Мастер (1089) 13 лет назад
Наверное только " На какой авто катаешься ты?"
Пользователь удален Просветленный (27794) 13 лет назад
Что купить лучше. - заепали с этим вопросом!!!!
Vegach Искусственный Интеллект (245564) 13 лет назад
меня больше бесит про женщин за рулем, кажется его чаще задают.. реально достали эти вопросы
биос Гуру (3547) 13 лет назад
Марка автомобиля которую вы любите больше всего)
Лелька Мудрец (15897) 13 лет назад
Не менее идиотские:" А что у Вас на обед? А что Вы сегодня завтракали?"Поддерживаю,,,,
Stahhel Оракул (74185) 13 лет назад
Женщина за рулем,задолбал ...
Арина Волкова Гуру (4796) 13 лет назад
а мну задрали тему о новых штрафах обсасывать ((((
Источник: привет)
Пользователь удален Мудрец (19418) 13 лет назад
ржу)
Источник: да, разбанили после месячного бана) ) а ПЕРВОГО на месяц забанили тока что) ржу))