Уважаемые цветоводы, любители, профессионалы и специалисты!
Я начинающий (любитель) цветовод, начнем с начала с моих цветков, у меня дома есть такие цветы:
1) Гибискус (китайская роза) высотой - 70 см, объем горшка - 4 литра, диаметр - 22 см! "Растет хорошо, раньше цвела, затем я прищепнул верхушку пошла по бокам, как я и хотел, и много листьев стало, но пока не цветет, надеюсь весной попрет, пересадил её 1 неделю назад, на пересадку реакция - положительная, сразу много листьев появилось, причиной пересадки маленький горшок был"
2) Фикус эластика, высотой - 100 см, + со одного бока ветка - 110 см и с другого - 80 см, объем горшка - 9 л, диаметр - 33 см! "Пересадка была не давно (1 нед. назад) , пересадил так как, был в большом горшке (13 литров, диаметр - 40 см) на пересадку реакция - сказать не могу пока, ну наверное - будет положительная"
3) Комнатная роза (желтая) - кустик средний, купил 1 нед. назад было (7 роз) , сразу не прочитав в интернете про неё пересадил, после пересадки потерял 4 розочки, осталось 3, тьфу тьфу тьфу, роза сохранилась (хотя это редкость, ну так пишут по крайней мере в интеренете) , теперь хочу отрезать ей эти розочки, ну бутоны что бы вся сила была направлена на освоение корней в новом горшке (стоит обрезать???) , реакция на пересадку - положительная, по тихоньку по тихоньку растет, видно!
4) Герань (белая) - взрослое растение, пересадил сегодня, в такой же объемом горшок, причина, тот горшок выгорел и стал не красивым, при пересадке, перевалку не делал а наоборот сперва потрес, потом под душом, смылось очень много земли, остались самы мясистые корни, вот так вот посадил, реакция на пересадку - не могу сказать сегодня пересадил только, уверен что положительная, герань норм неприхотливое растение!
5) Флорохитум - пересадил сегодня в маленький горшочек, так как был в 3 - литровом (большом) , реакция - черт его знает, но вроде должен начать рости!