Уважаемые цветоводы, любители, профессионалы и специалисты!
Я начинающий (любитель) цветовод, начнем с начала с моих цветков, у меня дома есть такие цветы:
1) Гибискус (китайская роза) высотой - 70 см, объем горшка - 4 литра, диаметр - 22 см! "Растет хорошо, раньше цвела, затем я прищепнул верхушку пошла по бокам, как я и хотел, и много листьев стало, но пока не цветет, надеюсь весной попрет, пересадил её 1 неделю назад, на пересадку реакция - положительная, сразу много листьев появилось, причиной пересадки маленький горшок был"
2) Фикус эластика, высотой - 100 см, + со одного бока ветка - 110 см и с другого - 80 см, объем горшка - 9 л, диаметр - 33 см! "Пересадка была не давно (1 нед. назад) , пересадил так как, был в большом горшке (13 литров, диаметр - 40 см) на пересадку реакция - сказать не могу пока, ну наверное - будет положительная"
3) Комнатная роза (желтая) - кустик средний, купил 1 нед. назад было (7 роз) , сразу не прочитав в интернете про неё пересадил, после пересадки потерял 4 розочки, осталось 3, тьфу тьфу тьфу, роза сохранилась (хотя это редкость, ну так пишут по крайней мере в интеренете) , теперь хочу отрезать ей эти розочки, ну бутоны что бы вся сила была направлена на освоение корней в новом горшке (стоит обрезать???) , реакция на пересадку - положительная, по тихоньку по тихоньку растет, видно!
4) Герань (белая) - взрослое растение, пересадил сегодня, в такой же объемом горшок, причина, тот горшок выгорел и стал не красивым, при пересадке, перевалку не делал а наоборот сперва потрес, потом под душом, смылось очень много земли, остались самы мясистые корни, вот так вот посадил, реакция на пересадку - не могу сказать сегодня пересадил только, уверен что положительная, герань норм неприхотливое растение!
5) Флорохитум - пересадил сегодня в маленький горшочек, так как был в 3 - литровом (большом) , реакция - черт его знает, но вроде должен начать рости!
6) Жизненное дерево (крассула, толстянка) - у друга взял корешок 15 см, просушил и посадил в 0,5 литров горшок, земля - влажная, свеху накрыл целлофаном!
!!! Буквально у всех этих растений, одна земля, один и тот же дренаж, и одна подкормка!! !
Земля вот она (рис. ниже) как мне сказали это земля для хлорофитума не желательна так как оно в нем горит!

Вот же подкормка, именно сегодня все растения подкормил, в это время мне сказали подкармливать 1 раз в месяц, а зимой ваще не надо, а весной летом по чаще 1 раз в 10 дней!

Так вот, скажите люди добрые соответствует ли (земля, подкормка) для моих комнатных растений, а также подкормка???
В конце аж 2 раза в вопросе про подкормку указал))))))
Пересаженные растения не следует подкармливать, т. к. в свежем грунте всегда есть минеральные добавки, тем более наступает осень и подкормки вообще сокращают, а потом и исключают из ухода за растениями.
Грунт как-то вызывает подозрения, что предназначен он в основном для рассады овощей и садовых цветов, а не для комнатных. Но теперь уже поздно что-то исправлять. Наблюдайте за своими цветами, их вид сам подскажет всё ли в порядке.
Крассулу уберите из под пакета, это лишнее.
"Флорохитум" правильно называется хлорофитум.
Успехов вам!
Вы внимательно читали для каких растений пригоден этот грунт, он пригоден для РАССАДЫ и и т. д ни единого слова для о комнатных растениях .Этот грунт временный, чтоб в нем можно было некоторое время прорастить семена, а затем высадить в настоящую землю. Вам нужен универсальный грунт для КОМНАТНЫХ растений. Удобрение то что надо. Удачи.
Все правильно сделано. хлорофитум вообще непритязателен. и грунт и удобрение вполне хорошие. Незабывайте опрыскивать свои цветы. После пересадки не увлекайтесь поливом. Пусть примутся хорошо. А лучше купите спец .литературу.