Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите на что стоит обратить внимание при покупке бмв в 38 кузове или всетаки вольво с 60?

Серофим Ученик (209), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лепрекон Просветленный (41675) 14 лет назад
Не надо вольву(вульву)!!!!Они перестали делать нормальные машины с приходом 850,сыпятся как суки.Если себя уважаешь бери Бэху и не парься!!!
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
а я за вольву! скандинавы рулезззз!
Vegach Искусственный Интеллект (245584) 14 лет назад
я за бмв.. кузов на предмет битости и подвеску на предмет износа (делать это лучше на диагностике) обойдется в 1000 рублей, если посмотреть двигатель то еще 500 р.