Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

Что такое заказ контента теле2

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Чтобы отказаться от данной услуги, Вам нужно позвонить в абонентскую службу Tele2 по номеру 611, прослушать до конца сообщение системы, затем Вас соединят с оператором. Вам нужно попросить оператора отключить все подписки. Будьте готовы назвать оператору паспортные данные.

Коварные подписки: как отключить

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Ежедневно теле2 за заказ контента снимают 5,75, услуга которую не подключал. Пойду разбираться. По опыту Мегафона, сказали что мои дети подключили аналогичную услугу (подписку) случайно. У детей серьезные смартфоны, у меня самсунг кнопочный без выхода в интернет, единственно с двумя симками. Устроил скандал, упорно настоял составить заявление на возврат денег. Обещали через 2-3 недели рассмотреть. Взял копию заявления с датой получения. После моих слов что через 10 дней подам заявление в суд, при этом найму адвоката, пока шел до машины деньги в сумме 400 рублей вернулись на счет.

Аватар пользователя
Знаток
9лет

Столкнулся с той же проблемой. Заметил снятие с баланса денежных средств, причем неоднократно. Заказал детализацию событий своей симки на сайте Теле2, она бесплатна. И обнаружил списание за заказ контента, который я не подключал вовсе. Причем деньги списывались несколько раз за месяц, почти сразу, как пополнял баланс. Заказ контента осуществлялся ночью. Мой телефон жил своей жизнью и без моего ведома, пока я спал, что-то там заказывал, получается. Или порно качал сам))). В общем позвонил оператору, добился справедливости. Деньги пообещали вернуть в течение двух недель. Но разумного, корректного ответа как это произошло, мне не дали.

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Отключить то отключат тока прикол в том что деньги не вернут, стандартное разводилово, меня так теле2 уже 4 раза развел по 30 руб. "заказ контента в 2:15 мин" - когда вся семья дрыхла)))

Аватар пользователя
9лет

Крупнейшие операторы мобильной связи заявили о введении платы за неосуществленные звонки.
Денис Денисов Ученик (139), Вопрос открыт 1 час назад
Подобной ценовой политики уже придерживается МТС и Tele2. Решение принято и компанией "МегаФон". Оплата рассчитывается с первой секунды, когда вы слышите механический голос, сообщающий о недоступности вызываемого абонента. Важный нюанс - новые правила действуют только для пользователей, подключивших услуги голосовой почты, - опция "Кто звонил +". Если не хотите платить за отключенный телефон собеседника, свяжитесь со своим оператором.

Замыкающий игрок так называемой большой тройки - компания "Билайн" - пока не берет оплату за неосуществленные звонки. Но если все на рынке примут новые правила, и этому мобильному оператору придется подчинится ВОТ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА по номеру 611 в ТЕЛЕ 2 http://spaces.ru/music/view/?Li=-58878959&Link_id=57495&Lt=1&Read=73246419&Lii=73246419&name=FM_2CLUB&