Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про тоже

Lido4ka Ученик (228), закрыт 13 лет назад
если нотариус хочет стать ИП он имеет право на то чтобы делать записи в трудовой кнмжке в первый раз.
Лучший ответ
Танзиля Нурилина Мудрец (16169) 13 лет назад
Когда нотариус получит статус ИП, то он имеет право делать записи.
Остальные ответы
marysia Профи (715) 13 лет назад
да конечно, он же будет выступать работодателем
Пользователь удален Мастер (2272) 13 лет назад
Уважаемая marysia, в предыдущем ответе я, к сожалению, использовал данные из старой редакции статьи 309 ТК (правовые базы подвели) .

В ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ вышеуказанная статьи гласит, что:
"Работодатель - физическое лицо, являющийся индивидуальным предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Работодатель - физическое лицо, НЕ являющийся индивидуальным предпринимателем, не имеет права производить записи в трудовых книжках работников и оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые. Документом, подтверждающим период работы у такого работодателя, является трудовой договор, заключенный в письменной форме".

З. Ы. Однако.
Уважаемая Приятный сюрприз, разве нотариус может получить статус ИП. Это всего лишь будет нотариус, занимающейся частной практикой.
Более того, согласно статье 6 Основ законодательства Росийской Федерации о нотариате
"Нотариус НЕ ВПРАВЕ:
заниматься самостоятельной предпринимательской и никакой иной деятельностью, кроме нотариальной, научной и преподавательской;
оказывать посреднические услуги при заключении договоров".
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144071) 13 лет назад
Если нотариус хочет сать ИП, значит он сошел с ума. А если серьезно, то нотариус может стать кем угодно, только после сложения с себя полномочий нотариуса.