Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно... зачем ...выводить меня из себя?

fire101001 Мыслитель (7882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Ким Гуру (2668) 13 лет назад
а чего в замкнутом пространстве париться?
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181506) 13 лет назад
Чтобы ты посмотрела на себя со стороны .
Natasha Мудрец (10943) 13 лет назад
Тебя из себя или себя из тебя?)))Слушай,не парься,не обращай внимания просто и все.
Александр Егоров Просветленный (48316) 13 лет назад
Чтобы посмотреть твою натуру, как это и ни неприятно.