Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГРЁБАНЫЕ Нововведенья в ППД Казахстана. . теперь призадержании авто, у водителя которого, не обнаружено вод. удостовер...

ВЕТЕРОК Мудрец (14779), закрыт 13 лет назад
удостоверение, грозит мера присечения в размере: ЗАДЕРЖАНИЕ НА 10 СУТОК !!!

Только что по телеку видел

ваще окуели ссуке!!
Дополнен 13 лет назад
умнеки, а именоо:
Валерий Мастер (1606)
Доктор Мастер (1441)

А ХУЛЕ ТОГДА ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЗЫВАЮТ??? АРХИВЫ????
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
в РФ 15 суток! так что лучше мы к вам..
Остальные ответы
Валера - Мыслитель (5692) 13 лет назад
Вози с собой водительское удостоверение и все заепок =)))
Talgat Akhmetov Мастер (1260) 13 лет назад
согласен, ещё фотики везде наставили, а раскидывать на мест евообще не получается... (((
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113550) 13 лет назад
Селезнев. Эта мера была еще при Союзе. Тогда было 15 суток.
Так что живи и радуйся. Или получи права.
Климен Короман Просветленный (43424) 13 лет назад
давно пора, а то ваще беспредел на дорогах
Источник: Салам Санек