Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое кино посмотреть сегодня?

Мыслитель (6512), закрыт 11 лет назад
Кстати вчера смотрела "Пульс", правда он мне не очень понравился, ожидала большего...
Дополнен 11 лет назад
Я имею ввиду в кинотеатре.
Дополнен 11 лет назад
Посоветуйте, что можно интересного посмотреть в кинотеатре, А НЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ!!!!
Лучший ответ
Точки над И (Dot the I)

Режиссер: Мэттью Паркхилл
В ролях: Гаэль Гарсия Берналь, Джеймс Д Арси, Наталья Вербеке

Пережив в родной Испании бурный любовный роман, очаровательная Кармен находит счастье в Лондоне с богатым и симпатичным Барнаби. Кармен надеется, что брак со столь завидным женихом подарит ей спокойную и обеспеченную жизнь. Но, поцеловав накануне свадьбы неотразимого Кита, она осознаёт, что сделать выбор между внезапно охватившей ее страстью и верностью Барнаби не так-то просто…
___________________
это не мелодрама а очень интересный фильм с весьма закрученным сюжетом. весь фильм сидиш в напряжении и незнаеш что произойдёт дальше а в конце происходит такой замут что ты просто удивляешся гениальности режисёра. Очень нестандартные съёмки приближоные к реальной жизни отличная и эмоциональная игра актёров и интересная развязка))

советую ж)
Остальные ответы
Посмотри "Отчаянные домохозяйки" в 22-00 на СТС
Включи теливизор!!! Там почти на каждом канале фильмы!!!
дом у озера - романтично и загадочно
а Гарфилда-2 посмотрела?
Всё равно посмотри домохозяек!!! Я с самого начала смотрю, так интересно!!! Жду каждый день когда они начнуться!!! Класс!
НЕ Родись красивой)))
Пульс - супер!!!!Только это как всегда. Весь сюжет интиресный, а конец - отстой. Ну как, компов не боишься?
"Девушку из воды" - романтическое фэнтези М. Найта Шьямалана, творца "Шестого чувства".
Людоедский мультфильм "Дом-монстр".
Если не смотрели - "Хоттабыча" (наша комедия) или "Пираты Карибского моря 2". Чтобы последний понравился, рекомендую забыть про первый и особенно не заморачиваться над смыслом.
Сходи в кинотеатр и посмотри Пульс!